«Автофургон» – официальный дилер ГАЗ, ЗИЛ, ТагАЗ, Hyundai, Isuzu, KIA, Mitsubishi (Fuso), Фиат в Москве
Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, вл.5 стр.1
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, улица Рабочая, д.12

Седельный тягач КАМАЗ 5490 NEO 2 (S5)

Седельный тягач КАМАЗ 5490 NEO 2 (S5)

Версия КАМАЗ-5490 NEO 2 создана на базе уже известных автомобилей KAMAZ-5490 NEO. В седельный тягач внесен ряд доработок позволяющих улучшить его потребительские качества, а именно установлена передняя ось Hande 9 тонн, кабина укомплектована сиденьями повышенной комфортности Grammer, спальное место оснащено удобным матрасом фирм "Аскона" или "Орматек", кабина дополнительно утеплена.

Эксплуатационные характеристики

Седельные тягачи КАМАЗ широко известны и пользуются большим спросом, благодаря своей надежности, экономичности, отличным эксплуатационным характеристикам, а также неприхотливости в обслуживании и ремонте.

Дополнительное оборудование:

  • Новая усиленная передняя ось
  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Сиденья повышенной комфортности
  • Матрас спального места повышенной комфортности

Характеристика

Значение

Модель

КАМАЗ 5490 NEO 2

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10740 / 10820

Полная масса а/м, кг

18600

нагрузка на задний мост, кг

11000

нагрузка на переднюю ось, кг

7600

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

36140 / 36220

Снаряженная масса, кг

7860 / 7780

нагрузка на задний мост, кг

2500

нагрузка на переднюю ось, кг

5400

Двигатель

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 457 LA.V/3

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2000 (204)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

295 (401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП

ZF 16S2220 TD / 12 AS2130 TD

Тип

механическая, 16-ступенчатая / 12-ступенчатая

Управление

механическое / автоматизированное, дистанционное

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение

3,077

Тип

гипоидная

ЗАДНИЙ МОСТ

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

КАБИНА

Исполнение

высокая, с одним спальным местом

Подвеска

4-х точечная пружинная

Тип кабины

расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода

9,00-22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные

Шины

315 / 70 R22,5

СЕДЕЛЬНО-СПЕЦНОЕ УСТРОЙСТВО

Высота ССУ, мм

1150

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2”)

Модель

Orlandi / Jost / SAF-Holland

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л

700

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

ТОРМОЗА

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКА А\П ПОЛНОЙ МАССЫ

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

ХАРАКТЕРИСТИКИ А\П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12 / 210

Напряжение, B

24