«Автофургон» – официальный дилер ГАЗ, ЗИЛ, ТагАЗ, Hyundai, Isuzu, KIA, Mitsubishi (Fuso), Фиат в Москве
Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, вл.5 стр.1
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, улица Рабочая, д.12

Самосвал IVECO-AMT 653900 на базе шасси IVECO Trakker AD380T41

Самосвал IVECO-AMT 653900 на базе шасси IVECO Trakker AD380T41

Iveco Trakker – это тяжелый грузовик для клиентов, работающих в условиях шоссейных дорог и бездорожья, который отвечает наивысшим стандартам в отрасли по охране окружающей среды и всем ожиданиям относительно его рабочих характеристик.

Trakker предназначен для работы в любом климате на любом дорожном покрытии – от обычного гудронированного шоссе и до проселочных дорог в экстремальных условиях бездорожья, обеспечивая при этом максимальный комфорт, безопасность и производительность.

Благодаря своим характеристикам и широкой гамме, Trakker является автомобилем пригодным для множества самых разнообразных задач:

  • перевозка сыпучих грузов и строительных материалов (самосвалы, плоские платформы, открытые автоприцепы со скатом),
  • производство и доставка бетона ( бетоносмесители ),
  • обслуживания шоссейных дорого в зимних условиях
  • транспортировка нестандартных грузов .

Trakker – это решение, которое вы ищите.

Транспортировка сыпучих грузов

Любой тип опрокидывающегося или фиксированного кузова можно установить на шасси автомобиля Trakker для перевозки сыпучих грузов и/или строительных материалов. Основные черты Trakker в этой области:

  • широкий выбор либо 1, либо 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные задние свесы для специальных самосвальных кузовов с минимальными перестройками для кузовщика;
  • монтируемые к кузову кронштейны, уже имеющиеся на раме для крепления подрамников;
  • маячки на крыше, сигнализирующие о маневрировании автомобиля;
  • защита радиатора от случайного повреждения.

Для перевозки сыпучих материалов рекомендуются версии с 3 и 4 осями:

  • с двигателем Cursor 8 для оптимизации полезной нагрузки и
  • с двигателем Cursor 13 для работ, больше требующих мощность двигателя, чем объем полезной нагрузки.

Строительная автотехника

Trakker отлично подходит для специализированных надстроек, таких как бетоносмесители, бетононасосы, передвижные насосные установки, грузовики с крановой установкой, бетононасосы на прицепе, разбрызгиватели цемента и стационарные крановые установки. Trakker имеет следующие преимущества в этой области:

  • коробки отбора мощности, которые могут устанавливаться на двигатель, или сэндвичного типа (multipower) для снятия крутящего момента от 600 до 900 Нм в зависимости от объема барабана бетоносмесителя и типа смешиваемого цемента (предварительно смешанный или смешивается на автомобиле);
  • возможность одновременной работы до 3 коробок отбора мощности для сложных надстроек, таких как: бетоносмесители с насосом или цементонасосы;
  • укороченные задние свесы, сокращающие время монтажа надстройки и рабочеевремякузовщика;
  • пластины для монтажа кузовов и надстроек уже имеются на раме;
  • вертикальная выхлопная труба из нержавеющей стали (SCR);
  • двойные опорные стойки для стабилизации вертикальной нагрузки;
  • повышенная за счет двигателяCursor 8 полезная нагрузка автомобиля и литые диски;
  • программирование и индивидуализация программного обеспечения длярежима низких оборотов при работе рядом с тротуарным бордюром;
  • маячки на крыше, сигнализирующие о маневрировании автомобиля;
  • открытый интерфейс с линией CAN для надстройки и для кузовщика.

Для работ, связанных с бетоном, рекомендуются следующие компоновки:

  • AD260T с 330 или 360-сильным двигателем (3 оси) для объемных грузов до 6 м 3
  • AD340T с 360, 410 или 450-сильным двигателем (4 оси) для объемных грузов до  8 м 3

Разбрызгиватель песка и автомобиль со снежным плугом

Обслуживание шоссейных дорог в зимних условиях требует способность работать в непроходимых местах, с крутыми уклонами и плохим сцеплением в дорогой – и Trakker обладает необходимой мощностью и подвижностью. Trakker имеет следующие преимущества в этой области:

  • постоянный полный привод;
  • передние оси несут нагрузку до 9 тонн для работы лопасти снежного плуга в широком диапазоне;
  • коробки отбора мощности от двигателя или коробки сэндвичного типа (multipower) для снятия крутящего момента от 600 до 900 Нм;
  • установка спаренных насосов для удовлетворения любых требований кузовщика в гидравлическом оборудовании

Колесная формула:

6х4

Колесная база, мм:

3500/1390

Кабина:

Над двигателем короткая «AD»,  серии «STRALIS»; 2-х местная без спального места. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности.

Грузоподъемность, кг.

22 500

Шины:

Двускатная ошиновка 12.00 R20, импортные диски JANSA

Двигатель:

IVECO F3B (Cursor 13), жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный,
6 цилиндровый, мощность 410 л.с. при 1900 об/мин, крутящий  момент 1900 Нм при 1000-1500 об/мин, соответствует требованиям EURO-3

Коробка передач:

ZF 16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная

Раздаточная коробка:

IVECO 2200

Сцепление:

Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления

Рулевое управление:

С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления

Подвеска:

Передняя – многолистовая полуэллиптическая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Задняя – многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

Тормоза:

Двухконтурная пневматическая  система тормозов
ABS с ASR (режим off-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL

Топливный бак:

318 л., топливозаборник с эл. подогревом

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:

Жидкостный  автономный отопитель кабины и мотоотсека Eberspächer Hydronic-М, Система выпуска выхлопных газов с вертикальным глушителем за кабиной, Горизонтальный воздушный фильтр в металлическом корпусе,
Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов, Знак автопоезда, Запасное колесо,
Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки, Домкрат, Комплект инструмента, Обогреваемые зеркала заднего вида, Ограничитель скорости 90 км\ч, Аккумуляторные батареи на 190 А/ч,
Бортовой компьютер, Внешний солнцезащитный козырек, Счетчик расхода топлива, счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера, Внешняя розетка, Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 ДБ, Запломбированный тахограф, Задняя противоподкатная балка, 2 стопорных башмака, Выключатель массы механический, Защита датчиков мостов, Защита датчиков КПП, Защита трубок ресиверов, Защитные решетки фар,
Противотуманные фары, Северное исполнение ГСМ,Шланг для подкачки шин длиной 15 м, Задний буксирный прибор ТЗ, Дополнительные передние буксирные петли 2х16т, Чехол утепления радиатора, Защита задних фонарей , Топливный фильтр - сепаратор с эл. подогревом

Кузов

Самосвальная платформа «Мультитрак» 16м³ прямоугольного типа с задним бортом:
Обогрев пола платформы, Гидрооборудование «HIYA», Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова,
Пол кузова из стали толщиной 8мм, Борта из стали толщиной 6мм, Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса, Управление подъемом и опусканием кузова из кабины, Металлические крылья, Стабилизатор, Упоры, Тент

Цена

Стоимость DDP со склада в г.Москве – 118 000 €, включая НДС 18%.