Iveco Trakker – это тяжелый грузовик для клиентов, работающих в условиях шоссейных дорог и бездорожья, который отвечает наивысшим стандартам в отрасли по охране окружающей среды и всем ожиданиям относительно его рабочих характеристик.
Trakker предназначен для работы в любом климате на любом дорожном покрытии – от обычного гудронированного шоссе и до проселочных дорог в экстремальных условиях бездорожья, обеспечивая при этом максимальный комфорт, безопасность и производительность.
Благодаря своим характеристикам и широкой гамме, Trakker является автомобилем пригодным для множества самых разнообразных задач:
Trakker – это решение, которое вы ищите.
Любой тип опрокидывающегося или фиксированного кузова можно установить на шасси автомобиля Trakker для перевозки сыпучих грузов и/или строительных материалов. Основные черты Trakker в этой области:
Для перевозки сыпучих материалов рекомендуются версии с 3 и 4 осями:
Trakker отлично подходит для специализированных надстроек, таких как бетоносмесители, бетононасосы, передвижные насосные установки, грузовики с крановой установкой, бетононасосы на прицепе, разбрызгиватели цемента и стационарные крановые установки. Trakker имеет следующие преимущества в этой области:
Для работ, связанных с бетоном, рекомендуются следующие компоновки:
Обслуживание шоссейных дорог в зимних условиях требует способность работать в непроходимых местах, с крутыми уклонами и плохим сцеплением в дорогой – и Trakker обладает необходимой мощностью и подвижностью. Trakker имеет следующие преимущества в этой области:
Колесная формула: |
6х4 |
Колесная база, мм: |
3500/1390 |
Кабина: |
Над двигателем короткая «AD», серии «STRALIS»; 2-х местная без спального места. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности. |
Грузоподъемность, кг. |
22 500 |
Шины: |
Двускатная ошиновка 12.00 R20, импортные диски JANSA |
Двигатель: |
IVECO F3B (Cursor 13), жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный, |
Коробка передач: |
ZF 16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная |
Раздаточная коробка: |
IVECO 2200 |
Сцепление: |
Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления |
Рулевое управление: |
С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления |
Подвеска: |
Передняя – многолистовая полуэллиптическая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. |
Тормоза: |
Двухконтурная пневматическая система тормозов |
Топливный бак: |
318 л., топливозаборник с эл. подогревом |
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля: |
Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека Eberspächer Hydronic-М, Система выпуска выхлопных газов с вертикальным глушителем за кабиной, Горизонтальный воздушный фильтр в металлическом корпусе, |
Кузов |
Самосвальная платформа «Мультитрак» 16м³ прямоугольного типа с задним бортом: |
Цена |
Стоимость DDP со склада в г.Москве – 118 000 €, включая НДС 18%. |