«Автофургон» – официальный дилер ГАЗ, ЗИЛ, ТагАЗ, Hyundai, Isuzu, KIA, Mitsubishi (Fuso), Фиат в Москве
Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, вл.5 стр.1
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, улица Рабочая, д.12

Цельнометаллические фургоны

Полуприцеп рефрижератор

Компания «Автофургон» специализируется на производстве и продаже прицепов, полуприцепов, грузовиков-рефрижераторов и другого особого транспорта для перевозок. Вся наша продукция имеет сертификаты Госстандарта РФ и поставляется с трехлетней гарантией. На данной странице Вы можете заказать полуприцеп-рефрижератор грузоподъемностью 30 000 кг. При этом купить технику можно в кредит или в лизинг.

Сферы применения


Полуприцеп-рефрижератор предназначен для эксплуатации в диапазоне от -40 до +40 °С и при влажности воздуха не выше 80 %. При необходимости можно купить мультитемпературные рефрижераторы. Такой транспорт позволяет осуществлять одновременную перевозку продукции с различными требованиями к степени охлаждения. Полуприцепы данного типа используются для перемещения разноплановых грузов, включая продовольственные (замороженные и скоропортящиеся продукты), которые требуют поддержания определенной температуры.

Конструктивные особенности


Основными элементами конструкции полуприцепов-рефрижераторов являются монолитные сэндвич-панели. Они соединяются друг с другом с помощью внутренних и внешних элементов обрамления. Стыки между сэндвич-панелями кузова герметизируются для предотвращения образования тепловых мостов. В зависимости от целей использования полуприцепа в рефрижераторы могут быть установлены внутренние перегородки, второй ярус или направляющие с крюками для крепления мясных туш.

Материалы изготовления


Теплоизолирующим слоем для изотермического полуприцепа служит пенополиуретан. Плотность этого материала составляет 60 кг/м2. Он характеризуется низкой теплопроводностью (0,035 Вт/м2), слабой гигроскопичностью, устойчивостью к старению и гниению. Для внутренней и наружной обшивок полуприцепов-рефрижераторов используются следующие материалы:

  • оцинкованный стальной лист с полимерным или эмалевым покрытием (толщина – 0,8–1,2 мм);
  • армированный пластик с фанерной основой (толщина – 5–7 мм).

Створки дверей полуприцепов также выполняются из сэндвич-панелей. Их можно открывать на угол до 270° и фиксировать в необходимом пользователю положении. Уплотнителем для дверей рефрижераторных полуприцепов служит эластичный износостойкий профиль из резины. Он отличается высокими показателями теплоизоляции. Изотермический фургон устанавливается на решетчатую платформу из стальных профилей. Эта конструкция отличается высокой прочностью и надежностью при эксплуатации на трассах с неровным дорожным покрытием. Для устройства пола в таком прицепе используется сэндвич-панель из многослойной фанеры, покрытая листом из оцинкованной стали (толщина – 0,8–2 мм), рифленой стали (толщина – 3,2 мм) и такого же алюминия (сечение – 2,8 мм). Для покрытия пола в полуприцепах-рефрижераторах может применяться полимерная заливка с абразивом или без него.

Базовые преимущества


У прицепов, изготовленных из сэндвич-панелей, есть ряд преимуществ. Основными из них являются следующие:

  • использование прочных и легких материалов. Это позволяет уменьшить массу прицепа без ущерба для прочности;
  • сборка по бескаркасной технологии. Совместно с применением легких материалов это снижает конечную массу полуприцепа, сохраняя надежность кузова и значительную грузоподъемность транспортного средства;
  • хорошие изотермические свойства. Это обусловлено применением пенополиуретана и других современных материалов для термоизоляции прицепа;
  • привлекательный внешний вид. Полуприцеп смотрится актуально и стильно, за счет чего помогает компании-перевозчику сформировать нужный имидж.

Как заказать


Ознакомиться с более детальной информацией о прицепах Вы можете во вкладке «Технические характеристики». Чтобы уточнить детали или купить полуприцеп-рефрижератор, свяжитесь с нашими специалистами любым способом из представленных в разделе «Контакты».

.

Описание стандартного оборудования

Шасси

Pама

  • стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
  • двухдиапазонные опорные ноги
  • боковые противонаездные предохранители,
  • задний буфер с паромными спусками,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем.

Оси и подвеска

  • 3-осное дисковое или барабанное — техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневмоподвеска

Система торможения и подвески

  • соответствует действующим Европейским Директивам,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS,
  • первая ось поднимается в автоматическом цикле,
  • возможность временной догрузки оси тягача,
  • клапан поднятия и опускания грузового кузова.

Колёса и шины

  • стальные ободья,
  • шины 385/65 R 22,5 — 7 штук.

Электрическое оборудование

  • 24 v в соответствии с действующими Европейскими Директивами,
  • задние фары комлексные пятикамерные,
  • освещение номерных знаков,
  • габаритные огни и боковое освещение диодные,
  • 2 подключительные розетки плюс дополнительно 15 пиновые, оборудованные на передней стенке вместе с розеткой ABS/EBS.

Прочие элементы

  • 2 клина под колёса с креплением,
  • инструментальный ящик с замком
  • 4 крылья, задние крылья с болотниками,
  • корзина на запасное колесо
  • ящик на европоддоны

Лакировка /шасси/

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004.

Кузов

Материал

  • самонесущая конструкция из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками:

— внешняя из полиэфирного стеклопластика с жельпотом
— внутренная из листовой оцинкованной стали с покрытием PCV c увеличенной прчностью на истирание

Задние ворота

  • двухстворчатые, наполнитель — плита толщиной 100 мм,
  • рама дверей из кислотостойкой стали,
  • по два вращательные замка на створку, выполненными из кислотостойкой стали

Боковые стенки

  • плита толщиной 60 мм
  • с внутренней стороны предохраняемая надпольной алюминиевой защитной планкой (ширина 250 мм, на высоте 1200 мм над полом) с алюминиевым уголником на высоте 300 мм.

Передняя стенка

  • плита толщиной 100 мм,
  • упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха

Крыша

  • плита толщиной 100 мм со встроенным внешним осветлением кузова

Пол

  • самонесущий, изолированный, толщиной 100 мм,
  • приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой
  • верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью
  • в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой выполненные из кислотостойкой стали.

Прочие элементы

  • предохранение открытых ворот по правой и левой стороне,
  • таможенный запор TIR
  • входная ручка замонтирована в задней части кузова.