«Автофургон» – официальный дилер ГАЗ, ЗИЛ, ТагАЗ, Hyundai, Isuzu, KIA, Mitsubishi (Fuso), Фиат в Москве
Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, вл.5 стр.1
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, улица Рабочая, д.12

Эвакуатор cо сдвижной платформой ISUZU ELF 7.5

Эвакуатор cо сдвижной платформой ISUZU ELF 7.5

Автомобиль оборудован сдвижной платформой с ровным полом и механизмом сдвига и перегиба на угол 11град., а так же механизмом фиксации платформы в транспортном положении.

Автомобиль оснащен гидравлической системой сдвига платформы, с помощью которой платформа, сдвигаясь назад, задним свесом касается земли, после чего при помощи гидравлической лебедки Superwinch 4.1 (США) с усилием 4,1тонны с поперечным смещением и тросом длиной 20 метров осуществляется погрузка эвакуируемого (транспортируемого) транспортного средства на платформу эвакуатора, затем вся платформа вместе с эвакуируемым транспортным средством, продольно перемещаясь к кабине, встает в транс портное положение.

В комплектацию входят проблесковый маячок, оцинкованные направляющие ролики, полностью импортная гидравлика, маячок желтого цвета, 2 крепежных ремня, диодные контурные огни, защитный короб задних фонарей. Благодаря небольшим габаритным размерам ISUZU ELF 7.5 NORMAL автомобиль-эвакуатор со сдвижной платформой очень эффективен для работы, как в городе, так и на междугородных маршрутах.

Модель шасси ISUZU ELF 7.5
Модификация ISUZU ELF 7.5 NORMAL
По желанию Заказчика возможно любое исполнение платформы с индивидуальными размерами, конструктивом и опциями.
Характеристики и описание надстройки
Угол заезда на платформу (град) 11°
Размеры эвакуаторной платформы (Д х Ш ) (мм) 5 770 х 2 350
Погрузочная высота платформы (мм) 1 070
Г- лебедка Superwinch 4,1т с поперечным смещением
Стандартная комплектация -платформа с механизмом фиксации в транспортном положении
-трос (20м)
-фирменные оцинкованные направляющие ролики
-полностью импортная гидравлика
-гидросистема с частичным использованием стальных гидравлических трубок
-КОМ, насос
-полноценная трехслойная окраска (ингибитор ржавчины, грунтовка, краска)
-проблесковый маячок (1 шт)
-крепежные ремни (2 шт)
-защитный короб задних фонарей
-передний противооткатный брус
-задние аутригеры
РРЦ, руб. 1 930 000*
Характеристики и описание шасси
Кабина однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический класс Евро-4
Объем двигателя, см3 5193
Тип топлива ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1600-2600
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры швеллера рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Шины 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 100
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,5кВт
Генератор 24В-80А
Возможность установки КОМ +
Базовые опции шасси
Подогрев зеркал заднего вида +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Противотуманные фары +
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя +
Тканевая обивка сидений +
Подножки кабины пластиковые +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Размеры и массы
Длина х Ширина х Высота транспортное положение/ рабочее положение, мм 7 700 х 2 350 х 2 500
Колесная база, мм 3815
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 7500
Снаряженная масса, кг 4 295
Грузоподъемность, кг 3 205