Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ 65658-49

Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ 65658-49
Спецпредложение
Цена:
по запросу
Получить коммерческое предложение Заявка на лизинг
Место осмотра: Москва - Озерная
Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ 65658-49

Краткие технические автомобиля: 

·         Экологический класс - Евро-5;

·         Базовое шасси: 65658-49.

·         Технически допустимая максимальная масса ТС, кг – 29 450;

·         Масса ТС в снаряженном состоянии, кг – 10 750;

·         Колесная формула - 6х2;

·         Вместимость палет – 20;

·         Габаритные размеры, мм – 11060х2550х3950;

·         База, мм – 5725+1325;

·         Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси:

·         1 ось – 8 950 кг;

·         2 ось – 10 250 кг;

·         3 ось – 10 250 кг;

·         Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг – 43 950,00;

·         Максимальная масса прицепа, кг – 14 500;

Мощность ДВС, л.с. – 390; топливный бак на 400 литров; 1 спальное место, шк.-пет.; дв. КАМАЗ 689.510-400 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ, АКПП F12JZ24DD с КОМ, зад. мост HDZ, пер. ось КАМАЗ, подъемн. ось, МКБ, ECAS, EBS, ABS, ESP, ASR, кабина низкая, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, автономный отопитель кабины, ДЗК. Бортовой автомобиль со шторным механизмом открытия тента 8500х2550х2700мм.

Характеристики шторной конструкции:

 

Габаритные размеры кузовной надстройки.

8500х2550х2700* мм

Внутренняя высота проема ворот

2480*мм

Основание бортовой платформы

Сварная рамная конструкция из открытых профилей. 

 

Продольные лонжероны - холоднокатаный швеллер 120х60х6мм

Поперечины - холоднокатаный швеллер 80х60х4мм (шаг 400 мм).

Окантовка платформы – холоднокатаный сложногнутый открытый профиль HOSSEN с потайными скобами крепления груза по 7 шт. с каждой стороны.

Дробеструйная обработка – степень очистки класс Sa-2½.

Окраска полиуретановыми эмалями. Толщина ЛКП не менее 110 мкм.

Крепление бортовой платформы к раме шасси

Кронштейны типа «Галка» по всей длине надрамника, с шагом не менее 1000мм, крепежные щеки (противосдвиговые пластины)– в задней части.

Пол

Влагостойкая фанера 27 мм с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы, 7 шт. с каждой стороны.

Борта платформы

Материал изготовления бортов – алюминиевый профиль, борта откидывающиеся, количество секций – 3 шт. на сторону, высота 400 мм. По четыре оцинкованные петли на борт.

Угол открывания бортов – 180О

Стойки сдвижного типа по 2 шт. на сторону

Передняя стенка

Защитная передняя стенка изготовленная из алюминиевого профиля. Внутри платформы передняя стенка усилена оцинкованной отбортовкой высотой 200мм.

Каркас

Стальной, высотой 2700*мм

Механизм раздельного сдвижения тента с алюминиевыми направляющими на роликах: крыша, боковые стороны

Крюк-багор для сдвижения крыши с кронштейном крепления на правой задней стойке каркаса

Обрешетка из сухой строганой доски в четыре ряда без окраски.

Съемная поперечина крыши над воротами, позволяет осуществлять загрузку без ограничений по высоте

Водоотводящий алюминиевый козырек над задними воротами

Передние и задние угловые стойки оцинкованные, крепятся к основанию на болтовом соединение

Задние ворота

Распашные ворота выполнены из алюминиевого профиля, со скрытым запорным механизмом.

 

 

Тент

Тент из ткани удельный вес 630 г/м2, цвет серый с белой крышей

Усиление тента крыши на углах

Натяжители тента в горизонтальном направлении (трещотка) сзади с обеих сторон

Натяжители тента в вертикальном направлении (натяжной замок со стропом и крюком) шаг 665 мм.

Передняя съёмная алюминиевая штанга боковой шторы, для быстрого и простого сдвижения шторы назад.

Резиновый пыльник-уплотнитель изолирует проникновение влаги между шторами и крышей.

Прижимной строп на всю длину с обеих сторон

Боковая защита

Боковая защита из алюминиевых боковых ограждений на откидных оцинкованных кронштейнах, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН.

Прочее оборудование

Пластиковые крылья, антиразбрызгивающее устройство

Боковые влагозащитные габаритные огни (Диодные).

Задний противоподткатный брус от базового шасси.

Устройства световой сигнализации и светоотражающая лента в соответствии с требованиями правил ЕЭКООН

Оцинкованная выдвижная лестница.

Два резиновых буфера сзади