Iveco Stralis Hi-Way разработан с целью удовлетворения сегодняшних и будущих требований профессиональных грузоперевозчиков и имеет модификации, способные выполнить любую задачу самым лучшим образом .
Iveco Stralis Hi-Way предназначен обеспечивать следующие задачи:
внимание к деятельности клиента и, как следствие, максимальная производительность, и внимание к безопасности и удобству водителя грузовика, и, как следствие: просторные кабины, комфортабельные сидения и спальные места, эргономичность органов управления и высокое качество жизни на борту автомобиля. В результате, Stralis в варианте тягача и одиночного грузовика является самым удобным автомобилем для международных и междугородних перевозок, а также для доставки грузов в городах и городских поселениях .
Транспортное средство, используемое для дальних международных и междугородних перевозок по шоссе, имеет большой пробег (в среднем 150 тыс. км в год) и движется на постоянных коммерческих скоростях, уделяя особое внимание расходу топлива. Уровень расхода топлива во многом зависит от груза, типа кабины и качества дороги.
Имеется три основных критерия для выбора автомобилей для такого рода поездок, и Stralis соответствует всем этим критериям:
Самая подходящая компоновка Stralis для дальних перевозок включает следующее:
варианты тягачей с колесной формулой 6x2 (440 S … TX/P), тягачей с колесной формулой 4x2 (440 S ... T/P) и 6x2 одиночного грузовика (260 S Y/FP-GV, Y/FS-GV).
Контейнеровозы используются для различных целей – от доставки грузов до дальних перевозок. Кабины, предлагаемые Stralis с колесными формулами 4x2 и 6x2 (одиночный грузовик или прицеп-платформа с фиксированными, подъемными или управляемыми осями) позволяют каждому клиенту сконфигурировать совершенный для него автомобиль .
Имеется ряд критериев, соответствующих трем задачам, и Stralis соответствует всем этим трем критериям:
Самая подходящая компоновка Stralis для демонтируемых кузовов включает следующее:
варианты шасси с кабиной с колесными формулами 4x2 и 6x2 : (190 S … CM или 260 S … CM) с интегрированной пневмоподвеской для контейнеровозов.
Автомобиль для перевозки большого объема легковесного груза на междугородних и международных маршрутах только частично использует максимальную полезную нагрузку, но максимально использует пространство кузова/прицепа.
Имеется четыре основных критерия, которые следует рассмотреть, и Stralis соответствует всем этим критериям:Самая подходящая компоновка Stralis для перевозки больших объемов груза включает следующее:
Колесная формула | 6x4 |
Модификация | HI-WAY IV-го поколения |
Тип кабины | Active Space MLR (низкая крыша, 1 спальное место) |
Двигатель | Cursor 13/560 л.с.(1575-1900 об/мин)/2500 Нм (1000-1575 об/мин)/Euro 5 |
Трансмиссия | ZF 12AS 2530 TO (EuroTronic) |
Допустимая полная масса | автопоезда 60 000 кг |
Количество осей | 3 |
Тип тормозных механизмов | дисковые ABS/ASR/EBS |
Нагрузка на оси | 7500/10500/10500 кг |
Нагрузка на ССУ | 21000 кг |
Тип подвески | рессорная (1-я ось)/пневматическая ECAS (2 и 3 ось) |
Шкворень сцепного устройства | 2' |
Высота зацепления (ССУ) | 1250 мм |
Страна изготовитель | Германия |