Версия КАМАЗ-5490 NEO 2 создана на базе уже известных автомобилей KAMAZ-5490 NEO. В седельный тягач внесен ряд доработок позволяющих улучшить его потребительские качества, а именно установлена передняя ось Hande 9 тонн, кабина укомплектована сиденьями повышенной комфортности Grammer, спальное место оснащено удобным матрасом фирм "Аскона" или "Орматек", кабина дополнительно утеплена.
Седельные тягачи КАМАЗ широко известны и пользуются большим спросом, благодаря своей надежности, экономичности, отличным эксплуатационным характеристикам, а также неприхотливости в обслуживании и ремонте.
Характеристика |
Значение |
Модель |
КАМАЗ 5490 NEO 2 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ |
|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
10740 / 10820 |
Полная масса а/м, кг |
18600 |
нагрузка на задний мост, кг |
11000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7600 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
36140 / 36220 |
Снаряженная масса, кг |
7860 / 7780 |
нагрузка на задний мост, кг |
2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5400 |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
Mercedes-Benz OM 457 LA.V/3 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11,97 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
Модель КП |
ZF 16S2220 TD / 12 AS2130 TD |
Тип |
механическая, 16-ступенчатая / 12-ступенчатая |
Управление |
механическое / автоматизированное, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА |
|
Передаточное отношение |
3,077 |
Тип |
гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ |
|
Модель |
Daimler HL6 |
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА |
|
Исполнение |
высокая, с одним спальным местом |
Подвеска |
4-х точечная пружинная |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ |
|
Размер обода |
9,00-22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
Шины |
315 / 70 R22,5 |
СЕДЕЛЬНО-СПЕЦНОЕ УСТРОЙСТВО |
|
Высота ССУ, мм |
1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2”) |
Модель |
Orlandi / Jost / SAF-Holland |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ |
|
Вместимость топливного бака, л |
700 |
СЦЕПЛЕНИЕ |
|
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА |
|
Привод |
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А\П ПОЛНОЙ МАССЫ |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А\П ПОЛНОЙ МАССОЙ |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ |
|
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12 / 210 |
Напряжение, B |
24 |