Автомобиль оборудован сдвижной платформой с ровным полом и механизмом сдвига и перегиба на угол 11град., а так же механизмом фиксации платформы в транспортном положении.
Автомобиль оснащен гидравлической системой сдвига платформы, с помощью которой платформа, сдвигаясь назад, задним свесом касается земли, после чего при помощи гидравлической лебедки Superwinch 4.1 (США) с усилием 4,1тонны с поперечным смещением и тросом длиной 20 метров осуществляется погрузка эвакуируемого (транспортируемого) транспортного средства на платформу эвакуатора, затем вся платформа вместе с эвакуируемым транспортным средством, продольно перемещаясь к кабине, встает в транс портное положение.
В комплектацию входят проблесковый маячок, оцинкованные направляющие ролики, полностью импортная гидравлика, маячок желтого цвета, 2 крепежных ремня, диодные контурные огни, защитный короб задних фонарей. Благодаря небольшим габаритным размерам ISUZU ELF 7.5 NORMAL автомобиль-эвакуатор со сдвижной платформой очень эффективен для работы, как в городе, так и на междугородных маршрутах.
Модель шасси | ISUZU ELF 7.5 | ||
Модификация | ISUZU ELF 7.5 NORMAL |
Характеристики и описание надстройки | |||
Угол заезда на платформу (град) | 11° | ||
Размеры эвакуаторной платформы (Д х Ш ) (мм) | 5 770 х 2 350 | ||
Погрузочная высота платформы (мм) | 1 070 | ||
Г- лебедка | Superwinch 4,1т с поперечным смещением | ||
Стандартная комплектация |
-платформа с механизмом фиксации в транспортном положении -трос (20м) -фирменные оцинкованные направляющие ролики -полностью импортная гидравлика -гидросистема с частичным использованием стальных гидравлических трубок -КОМ, насос -полноценная трехслойная окраска (ингибитор ржавчины, грунтовка, краска) -проблесковый маячок (1 шт) -крепежные ремни (2 шт) -защитный короб задних фонарей -передний противооткатный брус -задние аутригеры |
||
РРЦ, руб. | 1 930 000* |
Характеристики и описание шасси | |||
Кабина | однорядная, 3-местная | ||
Двигатель | |||
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем двигателя, см3 | 5193 | ||
Тип топлива | ДТ | ||
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 | ||
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 | ||
Шасси | |||
Трансмиссия | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач | ||
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | ||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | ||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6000 | ||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | ||
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | ||
Шины | 215/75R17.5 | ||
Емкость топливного бака, л | 100 | ||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | ||
Стартер | 24В-4,5кВт | ||
Генератор | 24В-80А | ||
Возможность установки КОМ | + | ||
Базовые опции шасси | |||
Подогрев зеркал заднего вида | + | ||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | ||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | ||
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + | ||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | ||
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | ||
Зуммер заднего хода | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы | + | ||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | ||
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | ||
Тканевая обивка сидений | + | ||
Подножки кабины пластиковые | + | ||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | ||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | ||
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + |
Размеры и массы | |||
Длина х Ширина х Высота транспортное положение/ рабочее положение, мм | 7 700 х 2 350 х 2 500 | ||
Колесная база, мм | 3815 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | ||
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | ||
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | ||
Снаряженная масса, кг | 4 295 | ||
Грузоподъемность, кг | 3 205 |