«Автофургон» – официальный дилер ГАЗ, ЗИЛ, ТагАЗ, Hyundai, Isuzu, KIA, Mitsubishi (Fuso), Фиат в Москве
Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, вл.5 стр.1
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, улица Рабочая, д.12

Автомобиль-шасси КАМАЗ 5325-1001-69 (G5)

Автомобиль-шасси КАМАЗ 5325-1001-69 (G5)

Автомобили семейства КАМАЗ-5325 представляет собой колесную формулу 4х2, оборудованный бескапотной цельнометаллической кабиной, под которой расположен дизельный силовой агрегат. Сегодня грузовики рассматриваемой серии агрегатируются лицензионными силовыми установками CumminsISB6.7E5250, благодаря которым технические характеристики КАМАЗ-5325 отвечают актуальным требованиям, предъявляемым заказчиками.

Эксплуатационные характеристики

Конструктивно двигатель Камминз является 6-цилиндровым 250-сильным мотором с рядной архитектурой, рабочий объем которого равен 6,7 л. Данный силовой агрегат имеет систему турбонаддува, которая использует промежуточное охлаждение нагнетаемого воздушного потока. Согласно современной классификации экологичности ДВС, модель CumminsISB6.7E5250 относится к классу «ЕВРО-5».

Гарантия

Ресурс автомобилей 5325 составляют 800 тыс. км. Межсервисный интервал до 50 тыс. км (при первой категории условий эксплуатации).

Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца или 150 000 тыс. км пробега.

Дополнительное оборудование:

  • Датчики нагрузки на заднюю ось;

  • аудиоподготовка;

  • кондиционер; автономный отопитель кабины;

  • предпусковой подогреватель двигателя;

  • держатель запасного колеса справа на раме

Характеристика

Значение

Модель

КАМАЗ 5325-G5

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг

12550

Полная масса а/м, кг

19000

нагрузка на ведущий мост, кг

11500

нагрузка на переднюю ось, кг

7500

Снаряженная масса, кг

6450

нагрузка на ведущий мост, кг

2165

нагрузка на переднюю ось, кг

4285

Двигатель

Модель двигателя

Cummins ISB6.7E5 250 (Евро-5)

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

937 (96)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

178 (242)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2500

Рабочий объем, л

6,7

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП

ZF 6S1000 ТО

Тип

механическая, 6-тиступенчатая

Управление

дистанционное, тросовое

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Длина, мм

8560

Ширина, мм

2950

Высота, мм

3100

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение

4,3

Тип

гипоидная

КАБИНА

Исполнение

без спального места

Подвеска

4-х точечная пружинная

Подвеска сиденья водителя

пневматическая

Тип кабины

расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода

9,00-22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные

Шины

315/70 R22,5

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

35

Вместимость топливного бака, л

400

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 395

ТОРМОЗА

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКА А\П ПОЛНОЙ МАССЫ

Внешний габаритный радиус поворота, м

9,1

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25 (14°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/210

Напряжение, B

24