«Автофургон» – официальный дилер ГАЗ, ЗИЛ, ТагАЗ, Hyundai, Isuzu, KIA, Mitsubishi (Fuso), Фиат в Москве
+7 (495) 974-72-20; +7 (495) 754-04-09
Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, влад. 1
+7 (812) 334-79-46
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, улица Рабочая, д.12

Шасси Iveco Stralis Hi-Way

Шасси Iveco Stralis Hi-Way

Iveco Stralis Hi-Way разработан с целью удовлетворения сегодняшних и будущих требований профессиональных грузоперевозчиков и имеет модификации, способные выполнить любую задачу самым лучшим образом .

Iveco Stralis Hi-Way предназначен обеспечивать следующие задачи:

внимание к деятельности клиента и, как следствие, максимальная производительность, и внимание к безопасности и удобству водителя грузовика, и, как следствие: просторные кабины, комфортабельные сидения и спальные места, эргономичность органов управления и высокое качество жизни на борту автомобиля. В результате, Stralis в варианте тягача и одиночного грузовика является самым удобным автомобилем для международных и междугородних перевозок, а также для доставки грузов в городах и городских поселениях .

Междугородние и международные

Транспортное средство, используемое для дальних международных и междугородних перевозок по шоссе, имеет большой пробег (в среднем 150 тыс. км в год) и движется на постоянных коммерческих скоростях, уделяя особое внимание расходу топлива. Уровень расхода топлива во многом зависит от груза, типа кабины и качества дороги.

Имеется три основных критерия для выбора автомобилей для такого рода поездок, и Stralis соответствует всем этим критериям:

  • высокая гибкость, надежность и эффективная трансмиссия ,
  • очень комфортабельный в управлении ,
  • впечатляющее внутреннее пространство и комфорт как для работы, так и для отдыха.

Самая подходящая компоновка Stralis для дальних перевозок включает следующее:

  • Кабина AS (Active Space Super 3) с высокой крышей, имеющей оптимальные динамические характеристики, с эффективным расходом топлива и сниженным уровнем шума. Кабина щедро укомплектована таким оборудованием, как комфортное сидение водителя, кондиционер и дополнительные спальные места. Коробка передач EuroTronic предлагается в стандартной комплектации для комфортабельного управления с возможность заказа трансмиссионного тормоза ZF Intarder. Для безопасности стандартная комплектация включает: EBS, Hill Holder и Front Park Brake, а ESP, система предупреждения об отклонении от выбранной полосы и усовершенствованный круиз-контроль предлагаются как дополнительные опции.
  • Соответствующие стандарту EEV двигатели (превышающие требование к выбросу стандарта Euro5) мощностью от 420 до 500 л.с. в зависимости от нагрузки и дороги (возможны грунтовые дороги) с самым длинным межсервисным интервалом в своем классе (каждые 150 тыс. км);

варианты тягачей с колесной формулой 6x2 (440 S … TX/P), тягачей с колесной формулой 4x2 (440 S ... T/P) и 6x2 одиночного грузовика (260 S Y/FP-GV, Y/FS-GV).

Демонтируемые кузова

Контейнеровозы используются для различных целей – от доставки грузов до дальних перевозок. Кабины, предлагаемые Stralis с колесными формулами 4x2 и 6x2 (одиночный грузовик или прицеп-платформа с фиксированными, подъемными или управляемыми осями) позволяют каждому клиенту сконфигурировать совершенный для него автомобиль .

Имеется ряд критериев, соответствующих трем задачам, и Stralis соответствует всем этим трем критериям:

  • быстрая замена кузова ,
  • превосходная маневренность автомобиля, что помогает замене кузова,
  • очень комфортабельный в управлении ,

Самая подходящая компоновка Stralis для демонтируемых кузовов включает следующее:

  • Кабина AD (Active Day) для повседневного использования и AT (Active Time) для междугородних перевозок с редкими случаями ночного отдыха;
  • Обе кабины щедро укомплектованы таким стандартным оборудованием, как комфортное сидение и коробка передач EuroTronic, а для безопасности (в зависимости от модели) имеется следующее оборудование: EBL, EBS, Hill Holder, Front Park Brake, а система предупреждения об отклонении от выбранной полосы и усовершенствованный круиз-контроль предлагаются как дополнительные опции.
  • Соответствующие стандарту EEV двигатели (превышающие требование к выбросу стандарта Euro5) мощностью от 310 до 360 л.с. для городских перевозок и от 420 до 480 л.с. для междугородних перевозок с самым длинным межсервисным интервалом в своих классах (до 150 тыс. км);

варианты шасси с кабиной с колесными формулами 4x2 и 6x2 : (190 S … CM или 260 S … CM) с интегрированной пневмоподвеской для контейнеровозов.

Низкорамный тягач Iveco Stralis Hi-Way

Автомобиль для перевозки большого объема легковесного груза на междугородних и международных маршрутах только частично использует максимальную полезную нагрузку, но максимально использует пространство кузова/прицепа.

Имеется четыре основных критерия, которые следует рассмотреть, и Stralis соответствует всем этим критериям:
  • заниженная рама для увеличения объема груза ,
  • надежная и оптимизированная трансмиссия для экономии расхода топлива ,
  • очень комфортабельный в управлении ,
  • впечатляющее внутреннее пространство и комфорт как для работы, так и для отдыха.

Самая подходящая компоновка Stralis для перевозки больших объемов груза включает следующее:

  • Тягач и одиночный грузовик с кабиной AS (Active Space) для дальних перевозок или тягач с кабиной AT (Active Time)
  • Соответствующие стандарту EEV двигатели (превышающие требование к выбросу стандарта Euro5) мощностью от 420 до 500 л.с. с самым длинным межсервисным интервалом в своих классах (каждые 150 тыс. км);
Тягач с колесной формулой 4x2 (440 S … T/P LT – Low Tractor) и варианты одиночного грузовика с колесной формулой 6x2 (260 S … GV – Grandi Volumi) с интегрированной пневмоподвеской и низкопрофильными шинами.
Колесная формула 6x4
Модификация HI-WAY IV-го поколения
Тип кабины Active Space MLR (низкая крыша, 1 спальное место)
Двигатель Cursor 13/560 л.с.(1575-1900 об/мин)/2500 Нм (1000-1575 об/мин)/Euro 5
Трансмиссия ZF 12AS 2530 TO (EuroTronic)
Допустимая полная масса автопоезда 60 000 кг
Количество осей 3
Тип тормозных механизмов дисковые ABS/ASR/EBS
Нагрузка на оси 7500/10500/10500 кг
Нагрузка на ССУ 21000 кг
Тип подвески рессорная (1-я ось)/пневматическая ECAS (2 и 3 ось)
Шкворень сцепного устройства 2'
Высота зацепления (ССУ) 1250 мм
Страна изготовитель Германия

Скачать PDF