«Автофургон» – официальный дилер ГАЗ, ЗИЛ, ТагАЗ, Hyundai, Isuzu, KIA, Mitsubishi (Fuso), Фиат в Москве
+7 (495) 974-72-20; +7 (495) 754-04-09
Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, влад. 1
+7 (812) 334-79-46
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, улица Рабочая, д.12

Промтоварный фургон Mitsubishi Fuso CANTER

Промтоварный фургон Mitsubishi Fuso CANTER

Предназначается для защиты груза во время транспортировки, от внешних погодных осадков и дорожных условий. Температурные особенности такие же, как и у изотермического фургона. Они рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов и влажностью воздуха 80%.

Промтоварные фургоны имеют прямоугольную форму, оснащены фонарём внутреннего освещения и габаритными огнями.

Классифицируются по типу конструкции (каркасная, бескаркасная) и исполнению наружной обшивки:

1.  Каркасные с обшивкой из:
- Влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм коричневого цвета, которая стыкуется алюминиевой раскладкой, швы герметизируются герметиком.
- Специальной влагостойкой фанеры, предназначенной для покраски. Производится покрытие наружной стороны бортов эмалью МЛ широкого спектра цветов (по индивидуальному требованию покупателя).
- Армированного пластика, наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм. Цвета пластика: белый, синий, красный.
- Плакированного тонколистового алюминия "чешуя" белого цвета ,наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм с декоративной горизонтальной раскладкой.
- Других материалов по индивидуальному заказу.

Особенности конструкции несущего каркаса:
- Каркас металлический сварной жесткий, к которому винтовым соединением либо конструкционным клеем (по спецзаказу клиента) крепятся все элементы обшивки.
- Наружное декоративно-защитное покрытие - автоэмаль МЛ широкой гаммы цветов. Элементы обрамления исполняются как из глянцевого нержавеющего листа, так и из алюминиевого профиля или профиля с полимерным покрытием.

2.  Бескаркасные с обшивкой из:
- Холоднокатаной листовой стали толщиной  0,8 и 1,2 мм с покрытием эмалью МЛ с большим выбором цветов и оттенков.
- Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм (по заказу покупателя) с покрытием эмалью МЛ.
- Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм с полимерным покрытием (порошковая окраска)  различных цветов.
- Стального листа отечественного или финского производства толщиной 0,8 мм с плакированным покрытием.

Особенности конструкции:
Стенки фургона набираются из панелей, имеющих по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа. Они же являются обшивкой изделия. Рассматриваемая конструкция в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных элементов жесткости каркаса, что способствует снижению веса фургона и увеличению грузоподъемности автомобиля.
В зависимости от материалов обшивки, соединение стенок между собой и другими элементами конструкции производится различными способами. Фургоны с оцинкованной обшивкой и эмалевым покрытием собираются посредством сварки, а с полимерным и плакированным покрытием - заклепкой, по требованию заказчика может использоваться клеевое соединение. 

Платформы всех промтоварных фургонов имеют решетчатую несущую конструкцию, из оригинальных стальных профилей. Основные исполнения покрытия пола фургона: листовая сталь толщиной 2 или 3 мм; влагостойкая  или  ламинированная сетчатая фанера толщиной 20 мм;  другие варианты по заказу (рифленый алюминиевый лист, "заливной" пол и т. д.).

Крыша фургона собирается точечной сваркой  из стального листа и поперечных дуг. Покрытие наружной части крыши производится эмалью МЛ - 110. Возможно применение материалов по индивидуальному заказу (сотовый поликарбонат и других). Места соединений  панелей, крыши  герметизируются силиконовым герметиком.

Створки задней двери открываются на угол 270 º и фиксируются в открытом положении. Для предотвращения попадания  внутрь фургона пыли и грязи через зазоры дверного проема на створках дверей по периметру  установлен эластичный износостойкий уплотнитель.

Запорная фурнитура:
- оцинкованная собственного изготовления;
- нержавеющая фирмы "Pastore & Lombardi" Италия.

Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.