«Автофургон» – официальный дилер ГАЗ, ЗИЛ, ТагАЗ, Hyundai, Isuzu, KIA, Mitsubishi (Fuso), Фиат в Москве
Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, вл.5 стр.1
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, улица Рабочая, д.12

Изотермические фургоны

Отфильтровать по параметрам:
Розничная цена
753 000
4 912 500
Грузоподъемность (кг)
800
11000
Полная масса (кг)
3000
18000
Тип

Грузоподъемность (кг): 2700
Полная масса (кг): 5700
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 140
Средний расход топлива (л/100км): 18

Грузоподъемность (кг): 2700
Полная масса (кг): 5700
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 140
Средний расход топлива (л/100км): 18

Грузоподъемность (кг): 1700
Полная масса (кг): 3500
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 125
Средний расход топлива (л/100км): 12

Грузоподъемность (кг): 800
Полная масса (кг): 3500
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 120
Средний расход топлива (л/100км): 10

Грузоподъемность (кг): 4300
Полная масса (кг): 7800
Тип: Промтоварный
Мощность двигателя (л.с.): 125
Средний расход топлива (л/100км): 16

Грузоподъемность (кг): 4300
Полная масса (кг): 7800
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 125
Средний расход топлива (л/100км): 16

Грузоподъемность (кг): 11000
Полная масса (кг): 18000
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 280
Средний расход топлива (л/100км): 24

Грузоподъемность (кг): 3500
Полная масса (кг): 7500
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 155
Средний расход топлива (л/100км): 18

Грузоподъемность (кг): 1440
Полная масса (кг): 3500
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 120
Средний расход топлива (л/100км): 10

Грузоподъемность (кг): 2100
Полная масса (кг): 5200
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 124
Средний расход топлива (л/100км): 17

Грузоподъемность (кг): 11000
Полная масса (кг): 18000
Тип: Рефрижератор
Мощность двигателя (л.с.): 250
Средний расход топлива (л/100км): 26

Грузоподъемность (кг): 1800
Полная масса (кг): 3500
Тип: Рефрижератор
Мощность двигателя (л.с.): 120
Средний расход топлива (л/100км): 7,3

Грузоподъемность (кг): 800
Полная масса (кг): 3000
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 120
Средний расход топлива (л/100км): 10

Грузоподъемность (кг): 4300
Полная масса (кг): 7800
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 125
Средний расход топлива (л/100км): 16

Грузоподъемность (кг): 1000
Полная масса (кг): 3500
Тип: Изотермический
Мощность двигателя (л.с.): 124
Средний расход топлива (л/100км): 17

Изотермический фургон – это практичная надстройка на грузовой автотранспорт, предназначенная для перевозки различной продукции, чувствительной к воздействию внешней среды. Оборудование отлично подходит для эксплуатации в условиях влажности до 80 % и температурном диапазоне от -40 до +40 °С. Изотермический фургон может применяться как самостоятельный вид надстройки, а также в качестве кузова рефрижератора. В последнем случае он будет оснащаться холодильной установкой, способной поддерживать внутри определенный режим температуры.

Особенности конструкции изотермических фургонов

Производство такого вида надстроек предусматривает использование различных материалов. Как правило, для изготовления изотермических фургонов применяются армированный пластик, ламинированная фанера, алюминий, а также оцинкованная, нержавеющая и плакированная сталь. Чтобы достичь минимальной теплопроводности кузова используется слой теплоизоляции толщиной 4–100 мм. Основа изотермического фургона обычно представлена жестким подрамником каркасного типа, который монтируют на грузовое шасси и фиксируют специальными крепежами. Классический кузов имеет прямоугольную форму и дополнительно оснащается двухстворчатыми задними распашными дверями, габаритными огнями и внутренними элементами освещения. Компания «Автофургон» специализируется на продаже изотермических фургонов, созданных по индивидуальным заказам: на импортных и отечественных шасси, с особыми характеристиками и оптимальной ценой.

Преимущества фургонов

Небольшая масса. Благодаря бескаркасной конструкции изотермический кузов фургона из оцинкованной или окрашенной стали получается на 30 % легче, чем его аналоги. Облегченная масса делает автомобиль более устойчивым к динамическим нагрузкам и улучшает его ходовые качества.

Надежность и прочность. Для изготовления таких фургонов применяется сталь марки 0,8–1,2Ю или ПС. Листы металла соединяются по современной технологии с помощью точечной сварки. Все крепления изотермического кузова производятся из оцинкованного металла.

Качественная теплоизоляция. Термоизолирующий слой фургона создается из пенополистирола или пенополиуретана. Эти материалы имеют невысокую цену, низкую теплопроводность (0,035 Вт/м²), большую плотность (60 кг/м²) и могут использоваться при -250…+180 °С.

Высокая гигиеничность. И пенополиуретан, и пенополистирол прошли испытания на токсичность и по их результатам признаны безопасными для человека. Термоизоляция кузова изотермического фургона устойчива к воздействию микроорганизмов, гниению и образованию плесени.

Получить информацию о ценах на изотермические фургоны и имеющихся в продаже моделях можно у менеджера компании «Автофургон», используя для связи телефоны из раздела «Контакты».